РусКраснодарРостов-на-ДонуСочиТюменьОмскУфаВолгоградСамараЧелябинскПермьВоронежКрасноярскЕкатеринбургНовосибирскКазаньСанкт-ПетербургНижний НовгородЙошкар-ОлаОренбургМахачкалаТольяттиНальчикСимферополь

17 Января 2018 в 18:39
7381

Современное состояние наружной цифровой рекламы и ее будущее

news_item_image

Современная рекламная индустрия развивается семимильными шагами. Каждый день появляются новые способы продвижения продуктов, услуг.  Цифровые конструкции, а именно медиафасады, цифровые экраны стали более дешевыми, а значит и доступными не только компаниям-гигантам, но и даже малому бизнесу.  Бизнес сразу оценил возможности донесения требуемой информации до потенциальных клиентов по доступной стоимости. А если прибавить к этому еще возможность программатик-размещения, то можно сделать вывод, что сегодня DOOH-реклама стала более чем доступной.

Технологические корпорации и DOOH

Уже давно известным правилом является то, что хорошо разработанная цифровая реклама жизненно необходима фирмам, прибыль которых зависит от технологий. В результате с таким стремительным развитием технологийи растет бюджет именно digital outdoor-рекламы, Стоит отметить, что в США в список наиболее крупных заказчиков наружной рекламы входят и Apple, и Amazon, в РФэто: МТС, МегафониTELE2. И это неудивительно, потому что тот же медиафасад прекрасно справляется с задачей демонстрации технических новинок. Помимо этого более технологичными сейчас начинают становится и компании из других областей, как агропромышленные, банковские и пр.

Контактирование бренда и клиента

Многие маркетологи отмечают, что взаимодействие бренда с клиентом стало более уникальным и индивидуальным. Благодаря возможностям DOOH-медиа обеспечивается более точечный отбор ЦА, т.е. можно предположить когда тот или иной тип пользователя будет находиться в видимости цифрового экрана и показать более персонализированную рекламу, что очень схоже с популярной сегодня таргетированной рекламой в социальных сетях.

Какое будет будущее медиа - рекламы ?

Прогнозы достаточно радужные. Согласно подсчетам Forbes уже через пару лет треть работников в Соединенных Штатах Америки будут относится к “цифровому поколению”, уже через 5-7 лет данная тенденция приведет к тому, что в данной сфере будет задействована большая часть населения планеты, что собственно радикально изменит самопонимание маркетинга. Если сегодня некоторые компании еще используют вирусный контент, лидеров мнений и пр, то в будущем предполагается, что будет осуществляться интеграция DOOH-медия синтернет-технологиями, что позволит сделать рекламные объявления более персонализированными, точечными, сократив расходы на рекламу, а ее эффективность значительно повысится.

Производитель светодиодных экранов
Наверх
Ответим на любые вопросы